Осенью пройдет ряд семинаров по внешне-экономической деятельности
Стартовал прием заявок на участие в профильных семинарах по ведению экспортной деятельности для вологодских предпринимателей.
15 сентября
E-commerce: как устроена онлайн-торговля
Спикер Максим Зыков – директор, управляющий партнер digital-агентства ADX. Технологический партнер Ozon. Эксперт по интернет-маркетингу. Автор YouTube-канала и подкаста "ZYKOV" (о маркетплейсах и ведению бизнеса в онлайне).
На семинаре будут рассмотрены вопросы:
- Как изменился рынок онлайн-торговли в 2022 году?
- Тренды онлайн-торговли
- Почему маркетплейсы завоевали рынок?
- Wildberries или Ozon – какой маркетплейс выбрать?
- Как продвигать свой товар в онлайне?
- Основные ошибки в онлайн-торговле и как их избежать?
Спикер готов дать свои комментарии по товарам/бизнес-проектам участников семинара.
28 сентября
Экспорт без проблем. Секреты легкого старта
Спикер Илья Шпирт – эксперт-практик по экспорту в Евросоюз и на западные рынки. Автор и спикер семинаров, лекций и обучающих программ по тематике экспорта и международных продаж, индивидуальный бизнес-консультант экспортно-ориентированных компаний МСП по выходу на западные рынки.
Программа семинара включает следующие темы:
- Государственная поддержка экспорта в помощь экспортёру. Виды поддержки
- Выбор экспортного продукта. «Осознание» конкурентных преимуществ
- Выбор рынков сбыта. Построение логистических цепочек
- Сертификация и маркировка – ваш пропуск на экспортные рынки
29 сентября
Экспортные переговоры. Как выгодно представить и продать свой продукт с учетом кросс-культурных отличий
Спикер Илья Шпирт – эксперт-практик по экспорту в Евросоюз и на западные рынки. Автор и спикер семинаров, лекций и обучающих программ по тематике экспорта и международных продаж, индивидуальный бизнес-консультант экспортно-ориентированных компаний МСП по выходу на западные рынки.
В программе семинара запланировано рассмотрение следующих вопросов:
- Как сформулировать конкурентные преимущества для переговоров или презентации?
- Готов ли наш продукт к экспортным рынкам? Каковы ожидания нашего партнера?
- Техники переговоров. Переговорные позиции и глубинные интересы
- Продающая презентация
- Особенности переговоров онлайн
11 октября
Маркировка и упаковка как факторы логистики и безопасности продукции для экспорта*
12 октября
Сертификация продукции и (или) производственного процесса в соответствии с обязательными требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для экспорта продукции*
Формат мероприятий: очно либо дистанционно (zoom). Заявки на участие принимаются на mail@mb35.ru.