Как выбрать правильный маркетплейс для экспорта за 15 минут?
Поможет автоматизированный сервис по подбору наиболее подходящих маркетплейсов для экспорта, запущенный на платформе «Мой экспорт».
С помощью сервиса вы получите список зарубежных и международных электронных торговых площадок, подходящих именно для вашей продукции, а также индивидуальные рекомендации по повышению готовности к экспорту по онлайн-каналам.
Подбор экспортного онлайн-канала продаж – самая востребованная услуга команды по развитию электронной торговли. Теперь сервис полностью автоматизирован. Рекомендации формирует алгоритм, который анализирует маркетплейсы по 30 параметрам, учитывает ваш ассортимент, целевые страны экспорта и предлагает наиболее подходящие из более чем 80 площадок.
Вам нужно только ответить на вопросы онлайн-анкеты – и вы моментально получите список рекомендуемых маркетплейсов. Весь процесс займет не более 15 минут. Сервис предоставляется бесплатно.
Алгоритм получения услуги и подачи обращения в ЦПЭ на размещение с господдержкой:
- Зарегистрируйтесь в Едином личном кабинете ФГАИС «Одно окно» (портала «Мой экспорт»);
- Перейдите на страницу сервиса и нажмите на кнопку «Получить услугу»;
- Ответьте на вопросы анкеты;
- Далее система автоматически подберет подходящие площадки и даст индивидуальные рекомендации по улучшению экспортной готовности;
- Чтобы подать заявку на размещение с господдержкой после получения результатов, клиенту необходимо выбрать площадку и нажать кнопку «Разместить». В этот момент в Центр поддержки экспорта будут направлены результаты подбора в виде pdf-документа.
Удачи в онлайне!
По всем вопросам о работе с платформой обращайтесь к Службе поддержки пользователей портала «Мой экспорт». Режим работы: пн – пт: с 9:00 до 18:00 (по мск), телефон: +7 495 967-07-37, e-mail: ask@exportcenter.ru. Вопросы о результатах подбора просьба направлять на seller@exportcenter.ru.